- Регистрация
- 18.01.2023
- Сообщения
- 1 674
- Реакции
- 295
- Депозит
- 𝟎.𝟓 𝐁𝐓𝐂
- Сделок через Гаранта
- 135
Безработные жители американского штата Калифорния, чьи пособия были украдены в результате действий мошенников и кардеров, подали в суд на Bank of America. Портал CourtHouse News передает, что коллективный иск связан с тем, что финансовая организация не смогла защитить дебетовые карты, с которых были похищены пособия.
Именно Bank of America заключил эксклюзивный контракт с Калифорнийским департаментом повышения занятости на выплату пособий на дебетовых картах. Однако в течение нескольких месяцев многие получатели констатировали, что деньги внезапно списывались с их счетов без предупреждения. В итоге в прошлом ноябре банк был вынужден заморозить 350 тысяч счетов, связанных с программой помощи безработным американцам. К жизни в итоге вернулись лишь восемь процентов из них.
В иске утверждается, что Bank of America не соблюдал отраслевые стандарты безопасности и выпустил устаревшие и легко становящиеся жертвами мошенникам дебетовые карты с магнитной полосой вместо чипов безопасности. При этом те безработные, которые потеряли свои средства, пожаловались на невысокую степень заинтересованности в расследовании пропажи со стороны сотрудников банка. В некоторых случаях их до месяца вообще игнорировали, переключая между разными департаментами и отказываясь принимать лично.
Это прямо противоречит соглашениям, которые заключил со штатом Калифорния Bank of America: в них сказано, что любое обращение в связи с утратой средств должно быть рассмотрено в течение 10 дней, и что потерявшиеся пособия в результате мошеннических действий американцы не несут ответственности за это.
Суть искового заявления — требование выпустить карточки с чипами безопасности и полностью вернуть все украденные кардерами и мошенниками средства. Сам банк пока выпустил лишь пространное заявление о том, что мошенникам удалось украсть миллиарды долларов, принадлежащих калифорнийцам, а сама организация тесно сотрудничает с правительством штата для решения проблемы.
Именно Bank of America заключил эксклюзивный контракт с Калифорнийским департаментом повышения занятости на выплату пособий на дебетовых картах. Однако в течение нескольких месяцев многие получатели констатировали, что деньги внезапно списывались с их счетов без предупреждения. В итоге в прошлом ноябре банк был вынужден заморозить 350 тысяч счетов, связанных с программой помощи безработным американцам. К жизни в итоге вернулись лишь восемь процентов из них.
В иске утверждается, что Bank of America не соблюдал отраслевые стандарты безопасности и выпустил устаревшие и легко становящиеся жертвами мошенникам дебетовые карты с магнитной полосой вместо чипов безопасности. При этом те безработные, которые потеряли свои средства, пожаловались на невысокую степень заинтересованности в расследовании пропажи со стороны сотрудников банка. В некоторых случаях их до месяца вообще игнорировали, переключая между разными департаментами и отказываясь принимать лично.
Это прямо противоречит соглашениям, которые заключил со штатом Калифорния Bank of America: в них сказано, что любое обращение в связи с утратой средств должно быть рассмотрено в течение 10 дней, и что потерявшиеся пособия в результате мошеннических действий американцы не несут ответственности за это.
Суть искового заявления — требование выпустить карточки с чипами безопасности и полностью вернуть все украденные кардерами и мошенниками средства. Сам банк пока выпустил лишь пространное заявление о том, что мошенникам удалось украсть миллиарды долларов, принадлежащих калифорнийцам, а сама организация тесно сотрудничает с правительством штата для решения проблемы.