- Регистрация
- 18.01.2023
- Сообщения
- 1 674
- Реакции
- 295
- Депозит
- 𝟎.𝟓 𝐁𝐓𝐂
- Сделок через Гаранта
- 135
Американские журналисты обратили внимание на нежелание компании PayPal разбираться с заявлениями своих клиентов, которые потеряли деньги в результате мошеннических действий. Как отмечает издание KSDK, основываясь как минимум на одном случае, произошедшем в Уоррентоне (штат Миссури), PayPal идет на контакт с жертвами только после вмешательства медиа.
В качестве примера медиа приводит историю местного ремонтника, с электронного счета которого были выведены на сторонний банковский счет 2,5 тысячи долларов. За последние три месяца он суммарно потратил около 400 минут на 17 телефонных звонков в PayPal, в ходе которых пытался доказать пропажу денег.
«Они просто не верили мне, говоря, что мой пароль не был изменен, а используемый IP-адрес совпадал с моим», — рассказал американец.
Однако спустя два дня после вмешательства прессы компания все же пошла навстречу жертве кражи и возместила ему утраченные деньги. Представитель PayPal при этом заявил, что причиной происшествия он считает не проблему сайта или приложения, а недостатки безопасности конкретного устройства конечного пользователя.
По данным Бюро финансовой защиты потребителей США, более 75 процентов взрослых американцев используют сайты денежных переводов. В федеральном агентстве полагают, что миллиарды долларов находятся под угрозой.
В качестве примера медиа приводит историю местного ремонтника, с электронного счета которого были выведены на сторонний банковский счет 2,5 тысячи долларов. За последние три месяца он суммарно потратил около 400 минут на 17 телефонных звонков в PayPal, в ходе которых пытался доказать пропажу денег.
«Они просто не верили мне, говоря, что мой пароль не был изменен, а используемый IP-адрес совпадал с моим», — рассказал американец.
Однако спустя два дня после вмешательства прессы компания все же пошла навстречу жертве кражи и возместила ему утраченные деньги. Представитель PayPal при этом заявил, что причиной происшествия он считает не проблему сайта или приложения, а недостатки безопасности конкретного устройства конечного пользователя.
По данным Бюро финансовой защиты потребителей США, более 75 процентов взрослых американцев используют сайты денежных переводов. В федеральном агентстве полагают, что миллиарды долларов находятся под угрозой.