Новости В США удивились изобретательности кардеров, вынуждающих жертв устанавливать на смартфоны приложения удаленного доступа

PAINNOMORE

Проверенный продавец
Подтвержденный
Регистрация
18.01.2023
Сообщения
1 674
Реакции
295
Депозит
𝟎.𝟓 𝐁𝐓𝐂
Сделок через Гаранта
135
Клиент Amazon поделилась историей о мошенничестве со стороны фейковой службы поддержки, попросившей ее загрузить приложение, которое дает удаленный доступ к устройству. На историю, выложенную пользовательницей TikTok с ником alissa.sugano обратило внимание издание DailyDot.

Девушка рассказала, что, просматривая выписку по своему банковскому счету, обратила внимание на списание 30 долларов в пользу Amazon. Вспомнив, что она давно отменила подписку, она позвонила в службу поддержки клиентов по номеру, указанному на сайте корпорации. Пока она пыталась объяснить, что произошло, сотрудник сервиса начал ее перебивать. В конце концов он сказал, что ей нужно загрузить приложение под названием AnyDesk.
Ей это показалось странным, но она выполнила просьбу, отказавшись при этом выполнить вторую: открыть банковское приложение. После этого человек на другом конце провода явно огорчился. Журналисты пришли к выводу, что телефон поддержки девушка взяла не на настоящем сайте, а на фишинговом ресурсе, который высветился ей в блоке рекламных предложений. А говоривший с ней человек — на самом деле, телефонный мошенник.

AnyDesk — это программное обеспечение для удаленного доступа, которое используют ИТ-специалисты. Но злоумышленники обнаружили, что его, как и другие программы удаленного доступа, можно применять для обмана людей, вынуждая их передать им доступ к своим банковским счетам и личной информации. В результате этого жертвы теряют тысячи долларов.
 
Верх Низ