- Регистрация
- 18.01.2023
- Сообщения
- 1 674
- Реакции
- 295
- Депозит
- 𝟎.𝟓 𝐁𝐓𝐂
- Сделок через Гаранта
- 135
Компания Visa объявила о приостановке трехлетнего эксперимента, в рамках которого жители Индии могли оплачивать интернет-покупки в размере до пяти тысяч рупий (курсы рубля и рупии совпадают) в один клик, без предоставления CVV-кода или одноразового пароля. Местное издание India Times предполагает, что решение связано с жесткой позицией Центробанка страны, который планирует ужесточить правила проведения цифровых платежей.
«Visa работает над усовершенствованной формой продукта сетевой аутентификации в соответствии с рекомендациями Резервного банка Индии, — сказано в заявлении Visa. — Держатели карт Visa могут продолжать использовать их с дополнительной аутентификацией для обеспечения безопасности платежей».
Программа Visa Single Click стартовала в Индии в 2019 году. Тогда лимит платежа без дополнительной аутентификации составил две тысячи рупий, позже его подняли до пяти тысяч. Опцию подключили ключевые телеком-гиганты, а также ритейлеры, службы доставки и другие крупные компании. При этом сервис пользовался в Индии достаточно большой популярностью: в первые 45 дней после запуска в нем зарегистрировались 250 тысяч человек.
Но, по мнению представителей Центробанка, безопасной можно считать лишь такую процедуру списания денег, в которой участвует физический пластик. В этом случае допустимо снижение порога безопасности. Цифровые же платежи вызывают в главном финансовом институте страны серьезные опасения, а потому там требуют оставить двухфакторную аутентификацию.
«Visa работает над усовершенствованной формой продукта сетевой аутентификации в соответствии с рекомендациями Резервного банка Индии, — сказано в заявлении Visa. — Держатели карт Visa могут продолжать использовать их с дополнительной аутентификацией для обеспечения безопасности платежей».
Программа Visa Single Click стартовала в Индии в 2019 году. Тогда лимит платежа без дополнительной аутентификации составил две тысячи рупий, позже его подняли до пяти тысяч. Опцию подключили ключевые телеком-гиганты, а также ритейлеры, службы доставки и другие крупные компании. При этом сервис пользовался в Индии достаточно большой популярностью: в первые 45 дней после запуска в нем зарегистрировались 250 тысяч человек.
Но, по мнению представителей Центробанка, безопасной можно считать лишь такую процедуру списания денег, в которой участвует физический пластик. В этом случае допустимо снижение порога безопасности. Цифровые же платежи вызывают в главном финансовом институте страны серьезные опасения, а потому там требуют оставить двухфакторную аутентификацию.